Пищепром: тут у нас ...

Мороженое «48 копеек» — 100% пломбир по ГОСТу

К летнему сезону бренд 48 КОПЕЕК подготовил для любителей мороженого шесть новинок, каждая из которых создана на основе 100% пломбира по ГОСТу, сообщили в Nestle.

В линейку вошли: Брикет «Крем-брюле», Брикет «Три цвета», Мороженое в трубочке, Мороженое со вкусом грецкого ореха в ванночке, Ванильное и шоколадное мороженое в ванночке и Большие рожки.

Мороженое в ванночке выпускается в семейном объеме 850 мл. А большие рожки объемом 200 мл — это новый сегмент для «Нестле». Мороженое обернуто в вафлю, посыпано хрустящим миндалем и в качестве финального штриха украшено взбитой глазурью.

Популярные новости

To Top