Пищепром: тут у нас ...

Норвежская Orkla продала «Оркла брэндс Россия»

Норвежская Orkla закрыла сделку по продаже 100 процентов своей российской дочерней компании «Оркла брэндс Россия» белгородскому кондитерскому холдингу «Славянка». Об этом сообщает ТАСС. Активы норвежской компании в сфере недвижимости в Екатеринбурге также были проданы «Славянке».

Валютные риски от продажи актива были захеджированы, сообщают в компании. Участники сделки входят в число крупнейших в России производителей кондитерских изделий, поэтому сделка должна была быть одобрена Федеральной антимонопольной службой, что и произошло 29 декабря 2014 года.

«Оркла брэндс Россия» была создана в феврале 2011 года вследствие покупки фабрик имени Крупской и «Сладко» в 2005 и 2006 годах.

«Оркла брэндс Россия» принадлежат четыре кондитерские фабрики в Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Orkla Brands владеет товарными знаками «Сладко», «Пекарь», «Фабрика им. Крупской».

Orkla сообщила о планах продажи своего бизнеса в РФ еще весной 2014 года. В компании объяснили это решение неудовлетворительным ростом выручки и долей рынка. Убыток «Оркла брэндс Россия» в 2013-м удвоился по сравнению с предыдущим годом и составил почти 2 миллиарда рублей. Оборот «Оркла брэндс Россия» в 2013-м уменьшился на 14 процентов, до 8 миллиардов рублей.

Orkla Group — одна из крупнейших норвежских промышленных компаний, занимающаяся производством потребительских товаров. Акции Orkla торгуются на фондовой бирже Осло.

Группа компаний «Славянка» объединяет несколько производственных комплексов в России мощностью более 100 тысяч тонн кондитерских изделий в год. Выпускает такие наименования продукции как «Детский сувенир», вафельные конфеты «Чудо», «Птичья сласть».

Популярные новости

To Top