Пищепром: тут у нас ...

«РЕМИТ» становится прозрачнее

МПЗ «РЕМИТ», подольский производитель колбас, деликатесов и полуфабрикатов из мяса, «раздел» свою продукцию — и представил мясную нарезку в абсолютно прозрачной упаковке, продемонстрировав товар со всех сторон.

«Это европейская тенденция, которую оценят и наши потребители. Нам нечего скрывать, а прозрачная упаковка позволяет получить максимально полное представление о продукте и с легкостью убедиться в его высоком качестве, — комментирует нововведение директор по качеству «РЕМИТ» Евгений Морозов.

Ультрамодная прозрачная упаковка заменила фирменную красную клетку «РЕМИТ» на сегодняшний день у двух продуктов из линейки удобных сервировочных нарезок: балык «Дарницкий» и колбаса «Наполи» – их уже можно встретить в большинстве федеральных торговых сетей. Для покупателя такая смена имиджа никак не отразилась на стоимости. Не влияет новая упаковка и на вкусовые качества и срок хранения продукции. Они остались прежними.

В «РЕМИТ» уверены, что балык и колбаса в новом облике понравятся покупателям. Если симпатии подтвердятся продажами, то в прозрачные «одежды» переоденут всю линейку сервировочных нарезок колбас и деликатесов «РЕМИТ».

РЕМИТ становится прозрачнее

Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» первым из мясоперерабатывающих заводов России успешно прошел международный аудит и получил сертификат FSSC 22000 (Food Safety System Certification). А в 2013 году «РЕМИТ» впервые на рынке мясопереработки внедрил систему ДНК-тестирования входного сырья и готовой продукции.

Популярные новости

To Top