Пищепром: тут у нас ...

Российская Viola заменит финский Valio на полках магазинов

Российский бренд плавленых сыров Viola
Zamir Usmanov / Globallookpress.com

В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. Под узнаваемым знаком будут выпускаться молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана и творог. Отмечается, что производство одноименного плавленого сыра продолжится. 

Также в компании сказали, что неслучайно выбрали для ребрендинга именно Viola: наследник финских традиций, он уже давно является лидером в производстве плавленых сыров, его узнаваемость превышает 87%. 

Ребрендинг связан со сменой владельца ООО «Валио». В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК «Велком». 

Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах. 

«Цвета нового логотипа, с одной стороны, традиционны для категории. В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества <…>  Синий цвет – символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности», – прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина. 

По ее словам, обновление коснется только оформления логотипа, привычный дизайн упаковок будет сохранен, чтобы потребители могли легко узнать их на полке. 

«Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными», – сказала она.

Популярные новости

To Top