Пищепром: тут у нас ...

Россияне переходят на «российское»

Знание того, что товар произведен в РФ, положительно влияет на покупку почти каждого второго россиянина, пишет газета «Известия» со ссылкой на главу Минпромторга России Дениса Мантурова. Каждый второй россиянин (52%) купит товар, если узнает, что он произведен в России. А в категории «спортивная одежда» знание о том, что изделие сделано в России, стимулирует к покупке каждого третьего москвича.

В министерстве считают, что разворот покупателей в сторону отечественных товаров — это в значительной мере эмоциональное проявление потребительского патриотизма. «Наша задача — сделать этот тренд более управляемым и более стабильным. Для решения этой задачи Минпромторгом России был инициирован проект «Сделано в России», — добавил глава ведомства.

По мнению Мантурова, ситуация на потребительском рынке неоднородна, однако наблюдается высокий потенциал многих российских товаров. «За последние два года в России появилось качественное предложение и по пошиву, и по современным высокотехнологичным тканям — начали работу несколько крупных заводов в нескольких регионах страны. Это дает возможность ритейл-брендам, у которых есть собственные марки, не только отшивать в России, но и заказывать ткани для пошива изделий», — уточняет Мантуров.

Глава Минпромтогрга также отметил, что легкая промышленность — одна из немногих, которая демонстрирует рост. По результатам девяти месяцев текущего года легкая промышленность демонстрирует рост: кожевенно-обувное производство выросло на 6,4%, а текстильное и швейное производство — в целом на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметен рост в производстве хлопчатобумажных и льняных тканей, нетканых материалов, трикотажных и чулочно-носочных изделий, спецодежды и прочих секторах.

Популярные новости

To Top