Пищепром: тут у нас ...

Россияне предпочитают вино зарубежных марок

По данным исследования компании Synovate Comcon доля потребителей вина в России, снижавшаяся в 2010 – 2012 годах, в прошлом году стабилизировалась на уровне 25%.В столице и городах-миллионниках доля потребителей категории значительно выше среднего показателя по стране — 33% в Москве и 28% в крупных городах. В городах с населением менее 500 тысяч человек лишь 21% пьют вино.

В среднем потребители вина пьют его два раза в месяц, при этом средний месячный объем потребления составляет 440 мл. При этом тенденцией последних лет стал отказ потребителей от напитков отечественного производства в пользу зарубежных марок. Так, популярность российских вин за пять лет упала на 12,2 пунктов.

Наиболее активно симпатии потребителей завоевывали абхазские вина (+5,3 пунктов за последние четыре года), также ценители напитка активно переключались на испанские и французские вина (+4,3 и 3,1 пункта за последние пять лет соответственно). Наиболее характерно потребление зарубежных марок вина для москвичей, россиян с высшим образованием, высоким материальным достатком и людей, занимающих руководящие посты.

Потребители категории в целом отдают предпочтение полусладким напиткам, при этом особенно их жалуют женщины — среди них 54% предпочитают полусладкое вино. Среди потребителей сухих и полусухих вин больше мужчин — 28% и 19% соответственно.


Популярные новости

To Top