Пищепром: тут у нас ...

Русская кухня и русские продукты все ближе к Европе

В безбрежных рядах колбасок в океанах пива, представленных на 500 тыс кв метров международной выставочной арены Messe Berlin в качестве мировых достижений (от Африки до США) в производстве продуктов питания, русские продукты и блюда на фестивале Discover RussianCoisine обратили на себя внимание, не только вкусом и приготовлением, но и полезными свойствами, которые все более входят в моду. Многих интересовало событие и с той точки зрения, чем Россия будет потчевать гостей международного чемпионата по футболу.

Длинные очереди желающих попробовать все новые и новые блюда, говорили сами за себя.

Блюда, приготовленные Вячеславом Тихоновым и Николаем Сарычевым (практически нон-стоп в тандеме) были скорее похожи на картину, которой приятно любоваться, но которую, при этом, можно было еще и съесть, получив вдобавок гастрономическое наслаждение.

На фоне американских виски, африканского мороженого, голландских сыров, австрийских окороков, индийских казанов и тайландских фруктов утиная ростовская грудка (повара постоянно подчеркивали географическое происхождение продуктов), подкопченная в кавказском чае, с полбой, карамелизированными овощами и абхазскими мандаринами стала событием. Блюда, приготовленные русскими шефами бесконечно фотографировали на телефоны.

И то сказать, если это не шедевр, то других, можно сказать, не было) Лучшие русские продукты, ставшие лицом России, при этом легкие и полезные, в изысканных гастрономических сочетаниях создали фурор.

Всего из утки и индейки тут за три дня здесь приготовят блюда из утиной грудки с кожей, с утиной грудкой без кожи, с утиными сердечками, а также с грудкой индейки и многие-многие еще другие. Все продукты – исключительно русские, традиционные и вместе с тем современные, отвечающие всем главным требованиям потребителя, который уже настроен на полезные свойства продуктов.

Стоит добавить, наверное, что в отличие от российских стендов, на большинстве остальных все дегустационные порции ( как продуктов, блюд, так и напитков) платные. Стоимость: от одного до 12 евро.

* * * * *

Столица Германии стала в 83-й раз местом крупнейшего в мире смотра достижений в области сельского хозяйства, производства продовольствия. С 19 по 27 февраля тут проводится одновременно более 120 разных мероприятий в год, которые посещает более 2 миллионов человек. «Мессе Берлин» включает в себя 26 выставочных залов площадью приблизительно 160 000 м². Помимо этого, в состав комплекса входят 100 000 м² открытых выставочных площадей, а также центр обслуживания экспонентов, различные гастрономические заведения, конференц-залы и офисы. Общая площадь комплекса составляет около 550 000 м².

Выставочный центр имеет много входов на свою территорию, из них четыре главных — северный, восточный, южный и западный, что позволяют эффективно направлять поток посетителей.

«Утолина» — первая русская утка, произведенная в промышленных объемах известным российским производителем (компания «Донстар» входит в известный российский агрохолдинг «Евродон», развивающий отраслеобразующие птицеводческие проекты в Ростовской области и обеспечивающий потребительский рынок двумя продуктами – индейкой Индолина и уткой Утолина).

Утолина первая русская утка на выставке Messe Berlin

Утолина первая русская утка на выставке Messe Berlin

Утолина первая русская утка на выставке Messe Berlin

Популярные новости

To Top