Пищепром: тут у нас ...

В PepsiCo задумались о выпуске «специальных» напитков для России

Сладкие газированные напитки
GETTY IMAGES

Компания PepsiCo задумалась о выпуске спецнапитков для России. Это произошло после того, как в головном офисе американской корпорации решили остановить в РФ продажу газированных напитков Pepsi, Mirinda и 7UP.  

Согласно презентации, в качестве одного из вариантов PepsiСо рассматривает создание новых напитков под другими названиями и в измененных упаковках. Также прозвучала идея расширить локальные бренды. 

По мнению экспертов, снижением доли грозит отказ корпорации от рекламы в России. 

На слайде PepsiCo представила аудитории восемь позиций продукта New Cola. Напитки планируют продавать в пластиковых бутылках объемом от 0,33 до 2,25 литра, а также алюминиевых банках 0,33 литра и стеклянных бутылках 0,25 литра.

Напитки под брендом Fruitz, имеющие вкус лимона с лаймом и апельсина, предлагают продавать в пластиковых бутылках объемом от 0,5 до 2 литров.

Кроме того, было предложено расширить ассортимент бренда «Русский дар». На данный момент под ним выпускают только квас. Однако PepsiCo отказалась от комментариев, передает РЕН ТВ

Популярные новости

To Top