Пищепром: тут у нас ...

В «Росконтроль» проверили качество кетчупа

Эксперты центра всероссийского союза потребителей «Росконтроль» проверили качество кетчупа, который продаётся в российских магазинах. Выяснилось, что только два бренда соответствуют всем требованиям. Об этом в четверг сообщает сайт организации.

В исследовании принимали участие следующие бренды: Mr. Ricco, Heinz, «Слобода», «То, что надо», «Семейные секреты», «Каждый день» и Fine Life.

Отмечается, что в кетчупе брендов «То, что надо», «Семейные секреты», «Каждый день» и Fine Life был обнаружен крахмал. (его используют, чтобы продукт стал более густым). Однако производители соблюли все правила технического регламента и предупредили об этом на упаковке.

Также в кетчупах фирм «Каждый день» и «Семейные секреты» не соответствуют заявленной на этикетке категории. На самом деле они являются продуктами первой категории, а не высшей, как заявлено на этикетке.

Всего существует четыре категории кетчупа: «Экстра», высшая, первая, вторая.

Кетчуп «Экстра» производится из свежих томатов или томатных продуктов с добавлением пряностей, соли и сахара. А вот кетчупы второй категории приготовлены из концентрированных томатных продуктов, соли, сахара (или сахарозаменителей), пряноароматических компонентов, пищевых кислот с добавлением или без фруктовых и овощных ингредиентов, ароматизаторов, вкусоароматических препаратов, красителей, загустителей, стабилизаторов.

В образцах Heinz и Mr. Ricco было выявлено превышение норматива по нитратам. Однако, по мнению экспертов, данный факт не может пагубно сказаться на здоровье человека (для этого надо съедать более килограмма кетчупа в день).

В результате, по итогам исследования, эксперты «Росконтроля» рекомендовали к употреблению только два производителя кетчупа: «Слобода» и Fine Life. Остальные бренды-участники исследования были добавлены в список товаров с замечаниями.

Популярные новости

To Top