Пищепром: тут у нас ...

В Российских магазинах могут появиться безалкогольные виски, джин и бренди

В Российских магазинах могут появиться безалкогольные виски, джин и бренди

Основатель сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» и бывший совладелец магазинов OBI Игорь Сосин намерен вывести на российский рынок безалкогольные напитки со вкусом виски, джина и бренди. Их производство запустила британская Freedrinks Ltd, совладельцем которой он является. Продукт создан для переходящих на здоровый образ жизни потребителей, но эксперты считают, что пользоваться спросом он не будет.

Британская Freedrinks Ltd, совладельцем которой выступает Игорь Сосин, запустила производство безалкогольных напитков со вкусом виски, джина и бренди, рассказал изданию “Коммерсантъ” бизнесмен. По его словам, произведенную под брендом Zeo продукцию планируется продавать в России в рознице и заведениях общепита. Это будут преимущественно бары, так как напиток предназначен для коктейлей, пояснил Игорь Сосин. По его словам, помимо России Zeo со вкусом виски, джина и бренди также будет выведен на рынки Англии, Швеции, Норвегии и Германии.

По мнению экспертов, рано или поздно это должно было произойти, так как потребительский спрос на безалкогольную продукцию растет. Для приготовления безалкогольного напитка со вкусом виски или джина используется гидролат — вода, образующаяся при паровой дистилляции растительного сырья. Это более сложная технология, чем производство традиционного алкоголя, и, соответственно, более дорогостоящая.

Впрочем, некоторые эксперты к подобным напиткам относятся скептически. Они полагают, что производство такого рода напитков будет максимально дешевым, так как для него будут использоваться химические элементы. Эксперты уверены, что потребители, переходящие на здоровый образ жизни, не будут употреблять приготовленные на химической основе дешевые напитки, вредные для здоровья.

Предполагается, что коктейль, приготовленный на основе такого напитка, будет стоить столько же, сколько и алкогольный, а впоследствии может стать и дешевле. Для сравнения: бутылка такого напитка от Seedlip стоит ?27 ($33), что сопоставимо с ценой бутылки джина. При этом, предполагают эксперты, в перспективе пяти лет безалкогольные напитки со вкусом крепкого алкоголя займут около 15% продаж московских баров.

Популярные новости

To Top