Пищепром: тут у нас ...

Водочные бренды «Руст» в списке мировых брендов

Шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2016 года. Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. «Руст», обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в десятку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.

Среди 157 алкогольных брендов-миллионеров Żubrówka занимает 27-е место, «Русский Стандарт» — 64-е место, Soplica – 67-е, «Зеленая Марка» — 88-е, Żytniówka – 103-е и «Талка» — 111-е место. Бренды также включены в ТОП 30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов.

Три бренда — Żubrówka, Soplica и Żytniówka — показали двузначный рост к предыдущему году и вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях. Żubrówka выросла на 15% к 2015 году, достигнув объемов продаж в 7.1 млн 9л. коробов, Soplica прибавила 23%, продав 3.1 млн 9л. коробов, и Żytniówka прибавила 13%, продав 1.8 млн 9л. коробов.

Польская водка №1 в мире, Żubrówka стала 3-м крупнейшим в мире глобальным водочным брендом и 6-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом. Żubrówka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от ближайшего конкурента.

Русская премиальная водка №1 в мире, «Русский Стандарт» занимает 15-ое место среди крупнейших водочных брендов. По итогам 2016 года «Русский Стандарт» реализовал 3,3 млн 9л. коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году и поднявшись в общем рейтинге брендов-миллионеров сразу на 6 позиций.

Вкусовая водка №1 в Польше, Soplica показывает невероятный рост второй год подряд и становится 4-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире. Soplica поднялась на 16-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире.

Народная марка №1 в России, «Зеленая Марка» занимает 24-ю строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, обойдя «Доброго медведя» и «Бульбаш», а также 88-ую строчку в рейтинге сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2016 года 2,2 млн 9л. коробов.

Сибирская водка «Талка» занимает 30-ое место в рейтинге крупнейших водочных брендов и 111-ое место в рейтинге сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2016 года 1,6 млн 9л. коробов.

Польская водка Żytniówka становится 7-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире и 27-ым крупнейшим водочным брендом.

Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются таким международными отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT.

foto_01

* * * * *

Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 27 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

Популярные новости

To Top