Пищепром: там у них ...

Чайное мороженое Lipton от Unilever

Два бренда Wall’s и Lipton объединились и выпустили совместный продукт — Lipton Crush.

Это фруктовый лед со вкусом чая. Дизайн разработан в студии Bluemarlin, а заказчиком стала компания Unilever. Бренд разработан для рынка Сингапура.

Перед дизайнерами стояла задача разработать образ, передающий идеи натуральности и свежести. Дизайн получился ярким, динамичным. Крупные, сочные фрукты, свежие чайные листья и заметные логотипы обоих брендов занимают почти всю площадь упаковки, пишет Unipack.Ru.


*****

НА ЗАМЕТКУ ТЕХНОЛОГУ:

  • Заменители молочного жира SDS™ и СОЮЗ™ для мороженого (Россия) >>>
  • Популярные новости

    To Top