Пищепром: там у них ...

Dr Pepper попадает в «ДЕСЯТЬ»

Правильный маркетинг в продвижении своего нового безалкогольного напитка «TEN» позволяет The Dr Pepper Snapple Group получать результаты, которые уже сейчас превышают первоначальные ожидания компании. Изучение рынка показало, что более 50% потребителей хотели бы получить низкокалорийный вариант уже привычного для американцев напитка. Привычный для США образ героя, в рекламном ролике любимого напитка содержащего только 10 калорий, четко ориентировал потребителя, что «TEN» — «Напиток только для настоящих мужчин».

Напомним, что Dr Pepper был изобретен и запатентован Чарльзом Алдертоном в 1885 году. В России был распространен в продаже до конца 90-х годов, однако перестал выпускаться из-за низкой популярности.

Популярные новости

To Top