Пищепром: там у них ...

Food Union расширяет ассортимент бренда Lakto

Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union пополнило ассортимент бренда кисломолочных продуктов Lakto тремя новыми продуктами с самыми излюбленными вкусами.

Теперь облепиховый и классический Lakto, являющиеся одними из наиболее популярных вкусов в упаковках по 220 г и 500 г, доступны и в маленьких 100-граммовых упаковках, в свою очередь земляничный Lakto, являвшийся до этого одним из наиболее популярных вкусов в 500-граммовой упаковке, теперь доступен и в удобном 220-граммовом стаканчике. В целом в этом году предприятие инвестировало в бренд Lakto около 36 тысяч евро.

Lakto – самый растущий бренд продуктов в портфеле Food Union. За десять месяцев этого года, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, предприятие Food Union увеличило общий сбыт продуктов Lakto в Латвии на 35%. Наибольший прирост наблюдается в категории 220-граммовых упаковок (стаканчиков) – в этом году он вырос на 107%.

foto_01

Популярные новости

To Top