Пищепром: там у них ...

Food Union выпустил четыре новых вида мороженого

Food Union выпустил четыре новых вида мороженого
Food Union

Чтобы придать осени более сладкий вкус, мастера ведущей в Латвии группы молокоперерабатывающих предприятий Food Union создали четыре новых вида мороженого, которые вдохновлены вкусами детства, чтобы потребители могли наслаждаться ими дома вместе со своими близкими.

Новинки разработаны в расположенном в Риге Центре компетенций по производству мороженого Food Union и уже доступны в крупнейших сетях магазинов и маленьких магазинах у дома по всей Латвии. Общий объем инвестиций в выпуск продуктов на рынок составляет около 50 тысяч евро.

“У нас в Food Union сезон поедания мороженого никогда не заканчивается. Мы с удовольствием спешим порадовать покупателей новыми продуктами, которые не только делают ярче летние приключения, но и дарят своего рода вкусовой комфорт и зимой. Это означает, что работа специалистов в Центре компетенций по производству мороженого в Риге не прекращается, — сказала Сандра Усачева, бренд-менеджер мороженогоFood Union. — Нынешний год особенный с точки зрения привычек употребления мороженого — находясь чаще дома, люди предпочитают мороженое в упаковке большого размера, чтобы хватило надолго и реже нужно было ходить в магазин. С точки зрения вкусов люди также отдают предпочтение привычным компонентам и надежным вкусовым сочетаниям. Поэтому мы в этом году их объединили и предлагаем уже известные вкусы в новых форматах”.

Food Union выпустил два новых вида мороженого Pols: пломбирное мороженое Pols со сгущенным молоком и мороженое Pols со вкусом сахарной ваты и зефира.

В семействе самого продаваемого в Латвии мороженого бренда Karlsons тоже две новинки. Классические вкусы Karlsons теперь обрели небывалый вид трехцветного мороженого в больших упаковках для семейного сегмента, чтобы приготовить дома трехцветные шарики мороженого! А именно, ванильное, шоколадное и черносмородиновое мороженое Karlsons окрасилось в бело-коричнево-лиловый цвет, в свою очередь ванильное, шоколадное и клубничное мороженое — в бело-коричнево-розовый цвет. Обе новинки предлагаются объемом 850 мл в дружественной для окружающей среды картонной упаковке — сортируемой, перерабатываемой и, что еще более важно, биоразлагаемой, то есть такой, которая разлагается в окружающей среде без остатка.

Популярные новости

To Top