Общество: там у них ...

Nestle откажется от слова «эскимо», чтобы не обижать эскимосов

Nestle откажется от слова «эскимо», чтобы не обижать эскимосов

Американская компания Dreyer’s, дочка швейцарской Nestle, сменит название своего фирменного эскимо Eskimo Pie. Тем самым компания решила внести вклад в достижение расового равноправия,  сообщает The Wall Street Journal.

Десерт Eskimo Pie, представляющий собой слой мороженого, заключенный с двух сторон в корж и политый шоколадом, начали выпускать ещё в 1920 году. На логотипе и в рекламе продукта изображается мальчик в национальной одежде эскимосов.

Однако после митингов против расизма в Соединенных Штатах, продолжающихся с конца мая 2020 г., Dreyer’s решила избавиться от слова «эскимо» в названии, так как посчитало его оскорбительным для эскимосов. Речь идет, соответственно, об эскимосах — группе коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.

Ранее другие компании также изменили названия и логотипы брендов с моноголетней историей. В частности, Uncle Ben’s компании Mars и Aunt Jemima от PepsiCo заявили о грядущем ребрендинге. Эти бренды вместе с Eskimo Pie вошли в рейтинг «самых расистских» от издания Business Insider, передает Sostav.

Популярные новости

To Top