Шотландский бренд виски The Glenlivet представил лимитированную серию напитка, упакованного в миниатюрные съедобные капсулы. Линейка запущена в рамках фестиваля London Cocktail Week, передает Sostav.
«Капсульная коллекция» виски от бренда The Glenlivet выполнена вместе с Алексом Кратеном — легендой коктейлей. Упакованный без стекла, виски демонстрирует совершенно новый вкус, признаются авторы кампании.
Напитки подают в капсулах со съедобной оболочкой из морских водорослей объемом 23 мл. В уникальной линейке представлены три варианта виски-коктейлей: цитрусовый (бергамот, грейпфрут, миндаль, перец), древесный (кедр, сандаловое дерево и ореховый олоросо), пряный (с обилием специй, с базовыми нотами ветивера, ореха и табака).
В Twitter уже слагают мемы. Например:
Никто:
Абсолютно никто:
The Glenlivet: «Вот наш виски — это растворимый во рту презерватив».
Nobody:
— Joe Fattorini (@joefattorini) 5 октября 2019 г.
Absolutely nobody:
Not even some mythical millennial “experience seeker” demographic invented by vapid marketers:
Glenlivet: “here’s our Whisky is a mouth-soluble condom” pic.twitter.com/IO7d7PoKO9
Идея с капсулами не пришлась по душе еще и потому, что, по словам пользователей, она портит всю концепцию распития виски. Любители напитка отмечают, что его принято пить медленно, раскрывая вкус, а не залпом, как, например, текилу.
Break tradition with The Glenlivet, the original Speyside single malt, at London Cocktail Week 2019 #noglassrequiredhttps://t.co/hi3vYgLGgI pic.twitter.com/0wV9cC4lxB
— The Glenlivet (@TheGlenlivet) 3 октября 2019 г.