Пищепром: там у них ...

Виски The Glenlivet решили предложить в съедобных капсулах

Шотландский бренд виски The Glenlivet представил лимитированную серию напитка, упакованного в миниатюрные съедобные капсулы. Линейка запущена в рамках фестиваля London Cocktail Week, передает Sostav.

«Капсульная коллекция» виски от бренда The Glenlivet выполнена вместе с Алексом Кратеном — легендой коктейлей. Упакованный без стекла, виски демонстрирует совершенно новый вкус, признаются авторы кампании.

Напитки подают в капсулах со съедобной оболочкой из морских водорослей объемом 23 мл. В уникальной линейке представлены три варианта виски-коктейлей: цитрусовый (бергамот, грейпфрут, миндаль, перец), древесный (кедр, сандаловое дерево и ореховый олоросо), пряный (с обилием специй, с базовыми нотами ветивера, ореха и табака).

В Twitter уже слагают мемы. Например:

Никто:
Абсолютно никто:

The Glenlivet: «Вот наш виски — это растворимый во рту презерватив».

Идея с капсулами не пришлась по душе еще и потому, что, по словам пользователей, она портит всю концепцию распития виски. Любители напитка отмечают, что его принято пить медленно, раскрывая вкус, а не залпом, как, например, текилу.

Популярные новости

To Top