Пищепром: там у них ...

Юбилейный «Рижский Бальзам» к столетию Латвии

В честь столетия Латвии выпущена особая серия напитка «Рижский Черный Бальзам». Ее дизайн разработан в виде рассказа о настоящем и будущем Латвии. Бальзам юбилейной серии выдерживался в дубовых бочках дольше обычного времени, и это придало легендарному напитку новые, более нежные и изысканные нюансы.

«Рожденный в далеком 1752 году, напиток пережил крушение империй и появление новых государств, смену многих поколений и рождение новых традиций. В наше время Латвия сформировалась как независимое и дорогое нам всем государство, имя которого звучит в мире все чаще и чаще. Мы гордимся тем, что также вносим в это свой вклад, представляя Латвию уникальным, аутентичным и качественным продуктом на более чем 30 экспортных рынках мира. Мы и в дальнейшем, в ближайшие 100 лет, намерены принимать активное участие в расцвете и развитии Латвии, в сохранении ее традиций», — говорит глобальный директор бренда «Рижский Черный Бальзам» Марис Калниньш.

Серию «Рижский Черный Бальзам», посвященную столетию Латвии, украшают характерные национальные символы – дуб, девушка в народном костюме, Даугава, созвездие трех звезд и другие элементы.

«Дизайн бутылки, выдержанный в золотых тонах, отображает рассказ о Латвии – о крепких корнях латышского народа, о том, что всех нас объединяет, и об общем развитии страны. Напиток – «патриарх», чей возраст приближается к 267 годам, желает Латвии и ее жителям помнить о своих корнях, хранить свои духовные ценности, — но при этом смело ставить перед собой новые, амбициозные цели и стремится к их достижению. Мы уверены, что у нас получится. У каждого», – сказал в заключение директор бренда.

«Рижский Черный Бальзам» — это напиток, рожденный в Латвии; в его состав входит 24 различных ингредиентов растительного происхождения, композиция которых создает уникальный и элегантный вкус. С биографией, насчитывающей уже более 265 лет, «Рижский Черный Бальзам» является одним из старейших в мире брендов в своей категории. Легендарный напиток продается в более чем 30 странах мира; ежегодно производится более четырех миллионов бутылок.

Популярные новости

To Top