«БИЛЛА» открыл 118-й супермаркет в России

2 ноября открылся 118-й супермаркет «БИЛЛА». Еще одна точка торговой сети супермаркетов появилась на ул. Бутырский вал. Ассортимент магазина располагается на торговой площади в 531 кв.м. и включает более 5 500 наименований, большая часть которых — товары в среднем и низком ценовом сегменте. Как и во всех остальных магазинах «БИЛЛА», доля продукции российских компаний составляет более 80%.

В новом супермаркете действует программа «Низкие цены», благодаря которой покупателям предоставляются самые выгодные цены на продукты, благодаря еженедельному контролю цен. «Мы стараемся поддерживать наших покупателей и потому предлагаем наиболее выгодные цены на продукты питания. С увеличением количества магазинов покупатели «БИЛЛА» смогут совершать покупки в удобных местах рядом с домом или работой» — прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Покупатели найдут в магазине собственные торговые марки компании: более 200 продуктов Clever по самым низким ценам в своих категориях, более 400 товаров BILLA – товаров высокого качества по доступным ценам. А совсем недавно компания ввела в свои супермаркеты новый бренд – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Нужно просто разогреть в микроволновке и вкусное блюдо готово).

Во всех супермаркетах сети «БИЛЛА» в России покупатели могут расплачиваться картами национальной платёжной системы «Мир». Они не зависят от иностранных компаний и инвесторов, отвечают мировым стандартам безопасности и доступны для всех граждан Российской Федерации.

Как и в остальных магазинах сети, в новом супермаркете действует скидка 7% по социальной карте москвича в будние дни с 8:00 до 13:00.

Благодаря открытию очередного супермаркета, торговая сеть «БИЛЛА» предлагает более 30 новых рабочих мест в самом центре столицы. Внутри торговой сети «БИЛЛА» предлагает бесплатное обучение и возможности для профессионального роста.

«БИЛЛА» — первая в России компания, которая отказалась от использования бесплатных тонких пластиковых пакетов, заменив их более прочными биоразлагаемыми, долговременное использование которых сокращает объемы засорения. В целях экономии электроэнергии компания устанавливает в супермаркетах энергосберегающие лампы, стеклянные шторки в холодильниках и другое энергосберегающее оборудование.

Компания REWE International AG осуществляет управление более 2 500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке розничной торговли и аптечного бизнеса Австрии и является крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 41 000 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы.

OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. Сегодня в России функционирует 118 супермаркетов БИЛЛА.

По теме ...

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 92 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru