«БИЛЛА» подводит итоги в 13-ый День рождения

С каждым годом «БИЛЛА» укрепляет свою позицию на российском рынке и постоянно увеличивает инвестиции в развитие компании. Только за этот год она обновила 13 супермаркетов. Улучшились планограммы, освещение, появилось энергосберегающее оборудование. Старые торговые стеллажи и кассовые аппараты заменили на новые. Обновился дизайн внутри магазинов, а также их фасады. Кроме того, реконструкция включила в себя целый комплекс и других работ: увеличение торговой площади, улучшение отделов свежей выпечки и деликатесов. Компания основательно подошла и к замене в магазинах всего холодильного оборудования. Поэтому, в супермаркетах «БИЛЛА» исключены плохо замороженные продукты, не говоря уже о просто растаявшем мороженом. Кроме того, компания открыла в Москве 5 новых торговых точек.

«Открывая новые магазины, мы стараемся сделать жизнь граждан удобнее и проще своим подходом к выбору места расположения супермаркета. Для нас важно, что мы не стоим на месте и постоянно осваиваем новые форматы работ», — прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Лучший выбор – собственные торговые марки компании «БИЛЛА»

В магазинах с 2004 года постоянно увеличивается ассортимент, в том числе, и собственных брендов. У компании есть уже такие марки, как BILLA (более 380 позиций, которые отличаются высоким качеством и выгодной ценой), BILLA Premium (эксклюзивные продукты, у которых практически нет аналогов на рынке. Производятся за рубежом — в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии), Clever (более 200 наименований, отличающихся самыми низкими ценами в своих категориях), а также абсолютное новшество – Billa Easy (готовые блюда высокого качества без консервантов и красителей. Достаточно разогреть несколько минут и вкусный обед у вас на столе!). В ее ассортименте уже 11 позиций, а до конца года планируется ввести еще 7.

«БИЛЛА» традиционно уделяет повышенное внимание производству СТМ. Перед запуском на полку все товары проходят тщательную проверку в лаборатории на предмет соблюдения параметров качества. Так, например, молочную продукцию обязательно исследуют на стерины, чтобы исключить в ней наличие растительных жиров.

Качественные товары по очень низким ценам

В этом году торговая сеть более активно стала сотрудничать с отечественными производителями, доля российских товаров в ее ассортименте составляет более 80%. А низкая цена по-прежнему приятно удивляет потребителей.

К своим овощным, мясным, молочным отделам и зоне свежей выпечки у «БИЛЛА» особенное отношение. Это большая гордость для компании, ведь там всегда исключительно свежие продукты. Каждый час сотрудники этих отделов просматривают стеллажи на предмет испорченных товаров.

Продолжение активной экспансии

В своих планах на будущий год «БИЛЛА» собирается продолжать стремительное расширение на российском рынке. В этом году компания уже открыла 5 новых супермаркетов. В планах до конца года – открыть еще 5 новых магазинов в Москве и МО, а также реконструировать еще 3 торговых точки.

«Билла» отмечает свое 13ти-летие в России!

Напомним, что в этом году компания торжественно отмечает свой 13-ый День рождения в России! По 20 сентября во всех супермаркетах «БИЛЛА» более 700 товаров проходят под акцией «1+1 в подарок»: при покупке одного товара, второй, точно такой же вы получаете бесплатно. А еще товары со скидкой 50%. Также 8-ого, 15-ого и 22-ого сентября во всех супермаркетах сети состоится розыгрыш более 5000 ценных призов. В акции разыгрываются призы: блендеры, тостеры, чайники, сковороды, тепловентиляторы, ковши, сотейники, электронные весы и косметические подарочные наборы. Главный приз в каждом супермаркете – холодильник.

Компания REWE International AG осуществляет управление более 2 500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке розничной торговли и аптечного бизнеса Австрии и является крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 41 000 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich (бренд органических продуктов), clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, VegaVita, Chef Menü, Wegenstein и MY. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen).

Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет супермаркетами Концерна REWE Group, работающими под розничным брендом BILLA в семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Румынии, России, Словакии и Украине. Численность сотрудников компании REWE International AG в Австрии и других странах составляет более 69 000 человек, под управлением компании работают более 3 600 магазинов. В 2016 году валовый оборот компании составил 12,72 миллиарда евро.

OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. БИЛЛА — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

Сегодня в России функционирует 115 супермаркетов БИЛЛА

По теме ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 181 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru