Лепешки из тандыра, блюда на гриле, пицца, приготовленная на глазах покупателей, расширенный ассортимент готовой еды – все эти ноу-хау уже оценили первые посетители семи открывшихся в Москве и Подмосковье супермаркетов шаговой доступности «БИЛЛА».
Таким образом, успешно реализуется стратегический приоритет компании — активная и эффективная экспансия: за три недели было открыто 7 новых супермаркетов в Москве и Московской области. Теперь сеть супермаркетов «БИЛЛА» насчитывает 131 магазин, и, как говорят ее создатели, — это не предел.
По словам генерального директора ООО «БИЛЛА» Елены Мальцевой, последовательная экспансия сети в центральной России – часть бизнес-стратегии торгового гиганта.
«Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям, поэтому открытие новых магазинов для нас – это приоритетная задача. Мы проводим регулярный и тщательный мониторинг, чтобы найти те точки на карте Москвы и области, в которых еще нет супермаркетов «БИЛЛА», – отметила генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.
Все открывшиеся супермаркеты встретили посетителей неожиданными для постоянных клиентов нововведениями: в хлебопекарных отделах теперь установлены тандыры. В этих традиционных восточных печах-жаровнях профессиональные пекари готовят аутентичные лепешки. Благодаря особой конусообразной форме тандыра и пористой структуре его стенок, тесто в нем прогревается равномерно при оптимальной влажности, а выпечка приобретает неповторимый вкус и аромат.
Теперь рождение кулинарных шедевров происходит на глазах посетителей: пекари супермаркетов «БИЛЛА» готовят пиццу в открытом режиме. Богатый ассортимент начинок, хрустящая корочка и неповторимый аромат, – все эти соблазны кулинарного цеха сделали открытия по-настоящему запоминающимся.
Кроме того, новые магазины предлагают посетителям уже известные товары собственных торговых марок сети, которые составляют более 950 наименований.
Неизменно радует гурманов СТМ «BILLA Premium» — эксклюзивные продукты, у которых практически нет аналогов на рынке, производятся они за рубежом — в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии. Также стоит упомянуть про бренд «Российская ферма», который поддерживает отечественные фермерские хозяйства и позволяет покупателям приобретать только самые свежие овощи и зелень.
В 2017 году на прилавках супермаркетов «БИЛЛА» появился органический бренд «Alnatura». Все товары соответствуют высоким стандартам изготовления био-продукции и проходят тщательный отбор. Качество продукции заслужено отмечают тысячи покупателей, которые не могут остаться равнодушными к проблемам окружающей среды.
OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке.