Новости торговли

Covid-19: «Яндекс.Лавка» временно отменяет платную доставку

Covid-19: «Яндекс.Лавка» временно отменяет платную доставку

«Яндекс.Лавка» отменяет платную доставку пока ситуация с коронавирусом не разрешится. Об этом сообщил Даниил Шулейко — CEO «Яндекс.Такси», куда входит «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» на своей странице в Facebook.

«Мы решили отменить платную доставку в «Яндекс Лавке», пока ситуация с коронавирусом не разрешится. Напоминаю, что доставка была платной в часы повышенного спроса и в удаленные районы», — написал он.

Шулейко отметил, что сейчас важно минимизировать скопление людей и появляющиеся в магазинах очереди тому не способствуют.

«Мы уже увеличили объемы поставок на каждую из лавок и делаем ряд проектов, чтобы не допустить дефицита на самые востребованные товары. Все это приобретает особый смысл, если мы говорим о пожилых людях — о тех, кто находится в зоне повышенного риска и в целом сложнее переносит болезни», — пишет он.

По данным CEO, сейчас доставка по району продуктов, средств гигиены и бытовой химии происходит за 10-15 минут. Доставка для всех остается бесплатной, она осуществляется бесконтактно (курьер аккуратно возле входной двери выложит заказ, поставит на термосумку и позвонит в дверь — прим. ТАСС).

Произошедшая в конце 2019 года в Центральном Китае вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания распространилась более чем на 130 стран и была 11 марта признана Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемией. По последним данным, в мире заразились свыше 170 тыс. человек, более 6 тыс. умерли. По данным оперативного штаба, в России зарегистрировано 93 случая инфицирования.

Популярные новости

To Top