Новости торговли

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» утвердил запуск детских продуктов собственного бренда

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит»

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит», состоящий из детей сотрудников розничной сети, принял решение о запуске собственной торговой марки. Первые продукты под брендом Yummy United, созданные специально для детской аудитории, появятся в торговых точках компании во втором квартале 2020 года, рассказали в пресс-службе ритейлера.

Совет директоров состоит из 40 ребят со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет. Члены Совета участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов, выносятся на рассмотрение ребят. Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения.

Так в компании разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить.

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» утвердил запуск детских продуктов собственного бренда

Портфель включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки. Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими. Для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.

Владимир Сорокин, заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита»:

«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя».

Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции.

Популярные новости

To Top