«ДИКСИ» покупает бананы минуя посредников

Сеть магазинов «ДИКСИ» получила первую прямую поставку бананов. Минуя посредников, товар поступает в сеть напрямую от производителя из Эквадора. Бананы – самый продаваемый продукт в сети магазинов «у дома» не только в категории фруктов, но и всей ассортиментной матрицы — в неделю покупатели приобретают свыше 1000 тонн. Первая поставка уже распределена по магазинам «у дома».

Прямой импорт свежих овощей и фруктов сеть магазинов «у дома» развивает в течение последних шести лет. На сегодняшний день доля поставок, осуществляемых без участия дистрибутивного звена, может достигать почти половины от общего импорта плодоовощной продукции в зависимости от сезона. Сеть ведет планомерную работу в этом направлении и намерена увеличить долю прямых контрактов минимум вдвое. При этом по-прежнему преимущество в закупке отдается внутреннему производителю и компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами.

Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура «ДИКСИ». Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка, которые позволяют поддерживать высокий уровень централизации поставок — более 90%.

«Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки», — говорит директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.

По теме ...

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 304 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru