Новости торговли

Маркетолог: спрос на доставку продуктов вызван обстоятельствами

ВЦИОМ: россияне готовы отказаться от пластиковых пакетов

Резкого роста спроса на доставку продуктов питания в России вряд ли произойдет в ближайшее время, поскольку многие выходят в магазин, чтобы прогуляться, заявил «Вечерней Москве» маркетолог Сергей Звонаренко.

«Ждать резкого роста спроса на доставку продуктов вряд ли стоит. Как ни странно, именно благодаря режиму карантина. Поход в магазин — один из немногих легальных способов выйти на улицу, и многие специально ходят, чтобы «проветриться»», — сказал он.

По мнению специалиста, большинство россиян привыкли самостоятельно выбирать товары и не уверены в том, что им привезут достаточно свежие овощи, фрукты или молочные продукты. Это является еще одной причиной популярности походов в магазин.

Рост спроса также тормозит не налаженный сетями процесс доставки, добавил Звонаренко. Иногда заказанные товары не привозят, поскольку они кончились на складе, в некоторых случаях доставка существенно опаздывает.

Популярные новости

To Top