Новости торговли

Metro и Alibaba объединятся для онлайн-бизнеса

Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве для развития бизнеса в секторе электронной коммерции в Китае, передает «Прайм» ссылкой на сообщение Metro.

В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group — Tmall Global, — и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям.

В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry. «Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка», — отмечает Metro.

На первой стадии работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Затем ассортимент предлагаемой продукции будет расширяться.

Популярные новости

To Top