Новости торговли

«О’Кей» начал работать в онлайн-режиме

Один из лидеров российского розничного рынка группа компаний «О’кей» объявила о начале продаж в формате онлайн-торговли.

«Предложенный компанией на первом этапе подход позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут», — говорится в сообщении ритейлера.

Компания добавляет, передает «РИА Новости», что заказ формируется в течение трех часов и будет храниться 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета ритейлера «О’КЕЙ», в нем представлены продовльственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.

«Пока пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково (71 км МКАД), в дальнейшем компания планирует доставлять заказы до квартиры или офисы клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах», — говорится в сообщении.

«Вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы», — цитируются слова директора управления электронной коммерции «О’Кей» Елены Ременниковой.

По данным компании, среднегодовой темп роста оборота интернет-торговли составляет, по разным оценкам, от 20% до 25%, и в 2015 году может увеличиться до 35%. Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован.

Популярные новости

To Top