Новости торговли

«Перекресток» представил новую СТМ «Маркет»

Сеть «Перекресток» запустила новую торговую марку «Маркет Перекресток», которая объединяет под собой востребованные товары в среднем ценовом сегменте ритейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип , визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля.

“В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брэндом Перекресток, — рассказывают авторы. — Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под «Маркет Перекресток» и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом”.

Логотип напоминает вывеску, выполненную в форме дуги, а написание «Перекресток» повторяет траекторию «Маркет». Продукция под новой маркой появится на полках магазинов сети в начале 2016 года. До конца года планируется запуск около 1000 наименований, передает Sostav.ru.

foto_01
foto_02
foto_03

Популярные новости

To Top