Новости торговли

Пока только свои: «Перекресток-онлайн» начнет забирать лишние пакеты у клиентов

Полиэтиленовые пакеты

X5 Retail Group опробует сбор пластиковых пакетов у покупателей «Перекрестка-онлайн». Собранные пакеты компания будет отправлять на переработку, рассказала директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group (владелец сети «Перекресток») Елена Коннова.

По ее словам, передает «Интерфакс», вместе с покупками клиенты получают много пластиковых пакетов, поскольку магазины обязаны выполнять требования СанПиНов о товарном соседстве. Лишние пакеты курьеры будут у клиентов забирать. Их будут накапливать на складе интернет-магазина, а затем отправлать на переработку вместе с другими отходами.

Сначала «Перекресток-онлайн» попробует собирать только свои пакеты, «а там посмотрим», добавила Коннова.

Интернет-магазины «Перекрестка» работают в Москве с 2017 года, в Петербурге — с 2018 года. За прошлый год магазин получил всего 408 тысяч заказов. В первом полугодии 2019 года средний чек онлайн-супермаркета составил 3,2 тысячи рублей по сравнению с 532,4 рубля в обычных магазинах сети «Перекресток».

В начале июня X5 сообщил, что договорился с компанией Unilever наладить в магазинах «Перекресток» и «Карусель» сбор пластиковых бутылок через фандоматы. Покупателей, сдающих бутылки, будут пообщрять скидками. Бутылки собирались пускать в переработку на упаковку для продукции Unilever. Речь также шла о пилотном проекте.

Популярные новости

To Top