Новости торговли

«Пятерочка» запускает программу лояльности для покупателей алкоголя

Пятерочка

«Пятерочка» предлагает покупателям стать участниками программы лояльности «Барный клуб», сообщает пресс-служба ритейлера. Программа рассчитана на тех, кто более или менее регулярно тратится на алкоголь. Статус клиента меняется в зависимости от его трат на эту категорию товаров в последние полгода.

На каждом новом уровне клиент будет получать еще больше возможностей. Например, эксклюзивные цены на продукцию, повышенные баллы с каждой покупкой и специальные предложения от партнеров клуба. Баллы можно будет полностью или частично тратить в магазинах сети.

Татьяна Степанова, руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятёрочка»:

«Пятерочка» первой среди торговых сетей запускает проект такого масштаба на рынке. Мы предлагаем нашим гостям не просто скидки, а стремимся сформировать культуру потребления алкогольных напитков: делимся оригинальными рецептами, рассказываем о различных сочетаниях продуктов, знакомим с рекомендациями экспертов — дегустаторов и сомелье. Мы планируем регулярно обновлять контент и расширять возможности клуба, повышая тем самым лояльность целевой аудитории.

Популярные новости

To Top