Новости торговли

Сеть «БИЛЛА» открыла 124-й супермаркет в России

Новый супермаркет сети «БИЛЛА» открыл свои двери для покупателей. На торговой площади более 900 кв.м., покупатели смогут найти более 8 000 артикулов продукции, среди которых – товары собственных торговых марок «BILLA», «Clever», «BILLA Premium» и др., а также органическая продукция бренда «Alnatura». Более 80% продукции, представленной в новом магазине, — российского производства.

«БИЛЛА» стремится предлагать широкий ассортимент товаров по приемлемым ценам. Сеть развивает продукцию под собственными торговыми марками. Так, к примеру, более 200 наименований под брендом «Clever» порадуют покупателя самыми низкими ценами в своих категориях. Более 400 товаров BILLA — товаров высокого качества по доступным ценам. Продукция «Billa Easy» позволит не тратить время на приготовление пищи: за демократичную стоимость вы получаете уже готовые блюда высокого качества. А покупателям, которые обращают особое внимание на натуральность, «БИЛЛА» рада предложить продукцию бренда «Alnatura», качество которой подтверждено международным знаком BIO.

«Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям, поэтому открытие новых магазинов для нас – это приоритетная задача. Мы проводим регулярный и тщательный мониторинг, чтобы выявить те районы города, в которых еще нет супермаркетов «БИЛЛА». Наша работа направлена на то, чтобы покупатели имели возможность приобретать качественные и доступные товары в удобных местах рядом с домом или работой» — прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Открытие нового магазина способствовало появлению более 50 новых рабочих мест в Юго-Восточном административном округе города Москвы.

OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. Сегодня в России функционирует 124 супермаркета БИЛЛА

Популярные новости

To Top