Новости торговли

Торговые сети Украины вполовину повысили цену на гречку и вдвое — на часть овощей

Овощи в ящике

ООО «АТБ-Маркет» (Днепр), владеющее на Украине сетью магазинов формата дискаунтер и входящее в корпорацию «АТБ», повышает цены на социальные категории продуктов питания и товары первой необходимости.

Как сообщила пресс-служба компании, продукты из «борщевого набора» (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар — на 8%, макаронные изделия — на 9,5%, крупы — на 11%, гречка — на 51%, мука — на 5%, яйца — на 6%.

«Компания «АТБ-Маркет» вынуждена повысить цены на продукты питания и товары первой необходимости. Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети «АТБ», а и для всех операторов украинского рынка розничной торговли», — говорится в сообщении.

По данным компании, передает Интерфакс, повышение цен поставщиками связано с карантинными мерами, в частности с запретом на нахождение большого числа работников в одном помещении и транспортными ограничениями.

АТБ на время карантина ограничил в магазинах продажу товаров в одни руки.

Корпорация «АТБ» — объединение компаний в сфере розничной торговли, производства и продажи продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квитень» (ТМ Bravissimo, «Квитень», Biscuits Collection), мясная фабрика «Фаворит Плюс» (торговые марки «Добров», «Мясная лавка», «Колбасный ряд»), спорткомплекс «Восход» в Днепре. В корпорации работают более 64 тысяч человек.

Популярные новости

To Top