HoReCa. Новости общепита

В «Перекрестке» запущена продажа зернового кофе «Шоколадница»

В «Перекрестке» запущена продажа зернового кофе «Шоколадница»

В супермаркетах «Перекресток» появился кофе под брендом «Шоколадница». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Ритейлер и сеть ресторанов «Шоколадница» договорились о поставках кофе с логотипами обеих компаний.

Торговая сеть рассчитывает за счет партнерства расширить ассортимент категории. «Мы рассчитываем, что это партнерство поможет привлечь к нам в супермаркеты новых клиентов, поклонников бренда “Шоколадница”, и увеличить оборот категории», — говорит коммерческий директор компании «Перекресток» Дмитрия Медведева.

«Шоколаднице» проект поможет привить  покупателям  супермаркетов  культуру потребления натурального кофе профессиональной обжарки, считает Андрей Топилин, руководитель В2В-направления ГК «Шоколадница».

Покупателям предложат четыре вида продукта: «Эфиопия Иргачеффе», «Колумбия Дулима», «Шоколадница Бленд», «Бразилия Желтый Бурбон». Раньше эти сорта можно было купить только в фирменных кофейнях.

Кофе начал продаваться в 400 супермаркетах 19 городов, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону. География поставок обусловлена в том числе наличием кофеен в регионе и знанием бренда покупателями, говорится в сообщении.

Ранее в «Перекрестке» появилась продукция компании «АндерСон».  Об этом партнерстве сеть кофеен задумалась еще в прошлом году после начала сотрудничества с «Утконосом», писал  «Коммерсантъ». Тогда же переговоры с ритейлером  начала  «Шоколадница».

Спрос на зерновой кофе в сети «Перекресток» за апрель и первые недели мая вырос на 34% к прошлому году. В компании такую динамику объясняют введенными из-за пандемии коронавируса ограничениями — новый режим заставил людей поменять привычки и самостоятельно готовить кофе дома.

Популярные новости

To Top