Новости торговли

«Вкусвилл» готов установить автоматы с едой в подъездах домов

Микромаркеты «Вкусвилла» ориентируются на офисы

На фоне массовой изоляции горожан в своих квартирах из-за пандемии COVID-19 «Вкусвилл» начинает установку автоматов с продуктами в подъездах жилых домов. Эксперты говорят, что в обычных условиях сети было бы сложно добиться положительного решения большинства собственников, пишет «Коммерсантъ».

«Вкусвилл» запустил проект по установке автоматов со скоропортящейся продукцией в жилых домах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщила компания. По словам представителя сети Анны Платовой, соответствующие переговоры уже идут с несколькими управляющими компаниями.

Для установки автомата подходит подъезд минимум на 100 квартир и положительное решение 66–80% собственников (голосование жильцов можно проводить в заочной форме). В ассортименте — около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения, включая напитки.

До этого автоматы с едой сеть устанавливала на станциях Московского центрального кольца, в бизнес-центрах и на других объектах. Всего на начало года у «Вкусвилла» было около 200 автоматов.

В условиях пандемии COVID-19, когда потребителям непросто выходить из дома, «Вкусвиллу» будет проще договориться с многочисленными собственниками жилых домов, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Тем более пока с доставкой продуктов будут сохраняться сложности из-за роста заказов, добавляет он. Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтев также отмечает, что из-за повышенного спроса онлайн-магазинам приходится особенно нелегко, и многие из них по-прежнему доставляют заказы с увеличенными интервалами.

Установка торговых автоматов в подъездах — не единственный новый канал продаж, который запускает «Вкусвилл». Сеть АЗС «Газпромнефть» договорилась с ритейлером о поставках в несколько московских точек молочной продукции, сыров, кулинарии, снеков и кондитерских изделий. Отгрузки должны начаться в апреле. Анна Платова это подтвердила, добавив, что «Вкусвилл» также работает с сетью АЗС Shell.

Как отмечает Михаил Бурмистров, учитывая, что личный автомобиль сегодня становится самым безопасным способом перемещения, такие партнерства будут особенно актуальны. Самим АЗС непросто работать с такими категориями продуктов самостоятельно, указывает он.

https://www.foodnewsweek.ru

Популярные новости

To Top