X5 Retail: покупатели ищут акционные предложения

Доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения в магазинах сетевого ритейла, растет. Об этом сообщила директор по маркетингу и поддержке формата «Пятерочка» компании X5 Retail Group Полина Киселева.

«Растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения... у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ритейла, в которых разные акции на разные продукты», — сказала она.

Киселева отметила, что по данным X5 Retail Group, покупатели повысили частоту походов в магазин,при этом сократив сумму покупки."Они ходят чаще, они более четко выверяют свои потребности... они сократили сумму покупки", — сказала Киселева.

Киселева подчеркнула, передает RNS, что в целом покупатели стали менять формат ритейла. Те, кто раньше посещал магазины более высокого ценового сегмента, переориентировались на более дешевый формат.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 235 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru