Новости торговли

X5 Retail: покупатели ищут акционные предложения

Доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения в магазинах сетевого ритейла, растет. Об этом сообщила директор по маркетингу и поддержке формата «Пятерочка» компании X5 Retail Group Полина Киселева.

«Растет доля покупателей, которые постоянно ищут акционные предложения… у них есть определенный перечень магазинов, как правило, сетевого ритейла, в которых разные акции на разные продукты», — сказала она.

Киселева отметила, что по данным X5 Retail Group, покупатели повысили частоту походов в магазин,при этом сократив сумму покупки.»Они ходят чаще, они более четко выверяют свои потребности… они сократили сумму покупки», — сказала Киселева.

Киселева подчеркнула, передает RNS, что в целом покупатели стали менять формат ритейла. Те, кто раньше посещал магазины более высокого ценового сегмента, переориентировались на более дешевый формат.

Популярные новости

To Top