Финансовой грамотности KFC научит за обедом

9 апреля состоялось открытие III Недели финансовой грамотности для детей и молодежи, организованной Минфином России. KFC является генеральным партнером проекта, в рамках которого 4 апреля запустил акцию «Грамотный обед».

Торжественная церемония открытия Недели финансовой грамотности состоялась 9 апреля в городе мастеров Мастерславль. Мероприятие прошло при участии заместителя Министра финансов Сергея Сторчака и руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой. KFC представляла генеральный директор KFC Россия Раиса Полякова. В рамках церемонии благотворительный фонд «Открывая горизонты», учрежденный KFC и реализующий программы по профессиональной ориентации и социальной адаптации детей, презентовал результаты образовательного конкурса эссе «Как я потрачу свою первую зарплату», проведенного среди воспитанников детских домов 12 регионов РФ. Сергей Сторчак и Анна Попова вручили грамоты и памятные подарки финалистам и победителям конкурса.

III Всероссийская неделя финансовой грамотности – серия информационно-просветительских мероприятий, организуемых Минфином России при содействии Роспотребнадзора. В этом году сеть ресторанов KFC стала генеральным партнером Недели и проводит акцию «Грамотный обед», оказывая поддержку в распространении полезных знаний в сфере личных финансов как среди посетителей сети, так и среди участников мероприятий проекта. На сегодняшний день продано более 100 000 обедов, в день продается около 15 000.

«Подрастающему поколению непросто ориентироваться в изобилии окружающей финансовой информации. Задача Недели финансовой грамотности рассказать им о правилах бережного обращения с деньгами и в доступной форме донести информацию о финансовых инструментах, механизмах и услугах. Приятно, что с каждым годом растет число участников недель финансовой грамотности и к нам присоединяется все больше социально ответственных партнеров», — комментирует заместитель Министра финансов Сергей Сторчак.

foto_01

foto_02

foto_03

foto_04

В рамках акции «Грамотный обед» практически во всех 600 ресторанах KFC продается набор наиболее популярных продуктов KFC по специальной цене. В ресторанах Москвы, Московской области, Барнаула, Казани, Волгограда, Ставрополя, Саратова и Уфы гости ресторанов получат разработанную Минфином России памятку «Защити свой кошелек» с полезными советами по оптимизации личных расходов, безопасности интернет-платежей и о том, куда можно обращаться при необходимости защитить свои права, как потребителя финансовых услуг.

Также в рамках Недели финансовой грамотности детский город мастеров Мастерславль на 8 дней превратился в деловой город Финград — пространство финансовых квестов, деловых игр и викторин. Инфраструктурный комплекс развивающего детского центра пополнился копией ресторана KFC, где на примере «Грамотного обеда» маленькие гости смогут поближе познакомиться с процессом покупки и продажи, работой кассового аппарата, планированием личных финансов, выбором наиболее выгодного предложения, а также получат возможность попробовать себя в роли работников ресторана: кассиров и поваров.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 112 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru