Общество: тут у нас ...

Любителей «боярышника» стало чуть меньше

Боярышник. Непищевая спиртосодержащая продукция

По итогам января-сентября текущего года жители России приобрели 12,72 млн упаковок спиртовой настойки боярышника общей стоимостью почти 189 млн руб., пишет News.ru со ссылкой на данные аналитического агентства DSM Group.

При этом объем продаж «боярышника» в сравнении с аналогичным периодом 2018 года снизился. Так, за девять месяцев прошлого года было куплено порядка 13,24 млн упаковок таких настоек суммарно на 202 млн руб.

Как отметили в агентстве, продажи «боярышника» в России снижаются уже несколько лет подряд. За весь 2016 год было куплено 22,5 млн упаковок этой настойки почти на 341 млн руб., в 2018 году показатель снизился до 17,8 млн упаковок и 271,1 млн руб. соответственно.

Популярные новости

To Top