Общество: тут у нас ...

Милонов: «Реклама алкоголя в Сети — это призыв к самоубийству»

Депутат Госдумы Виталий Милонов
© Виталий Милонов. Известия/Павел Бедняков

Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил о необходимости увеличить штраф за рекламу алкоголя в интернете, а также сажать блогеров в тюрьму. Об этом он рассказал в интервью «НСН».

Ранее в Госдуму был внесен законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу алкоголя в интернете. Авторами инициативы стали депутаты Виталий Милонов и Владимир Афонский. Физлиц, в частности, предлагается штрафовать на сумму от 3 до 5 тысяч рублей, должностных – от 20 до 40 тысяч рублей, а на юридические лица предложено налагать штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Парламентарии заявили, что нелегальный рынок спиртного, распространяемого в Сети, в настоящее время продолжает расти, чему нынешние запреты не препятствуют.

Милонов уверен, что большие штрафы будут останавливать многих рекламщиков. 

«Вообще, штрафы за рекламу алкоголя и его торговлю в интернете сделают саму по себе торговлю вне закона. Да, пласт даркнета, где торгуют алкоголем, наркотиками и оружием, останется. Но тот, практически легальный, сектор интернета, которым пользуются обычные люди, будет постепенно очищаться от подобного рода рекламы», — заявил депутат.

Также он считает, что законодательство в электронном пространстве должно быть тождественно реальной обстановке.

Милонов также отметил, что распространители алкоголя через интернет избегают налогообложения, что наносит ущерб государству. Парламентарий отметил необходимость продвижения антиалкогольных трендов в современном обществе. Милонов заявил, что торговцы алкоголем никогда не расскажут о реальном влиянии алкоголя на организм человека. 

«Они будут придумывать фейки про бокал вина в день, про то, что 50-100 граммов водки ежедневно это тоже хорошо. Эти мифы, которые они штампуют, по сути, являются пропагандой не то что нездорового образа жизни, а пропагандой, по сути, суицида. Потому что те, кто рекламируют регулярное употребление алкоголя, в принципе, рекламируют самоубийство», — считает парламентарий.

Милонов также негативно относится к сотрудничеству производителей алкоголя с блогерами, делающими сравнительный обзор спиртных напитков.

«В тюрьму надо сажать этих блогеров за такие обзоры. За пропаганду самоубийства. Эти блогеры на ком делают своих подписчиков? На детях, на подростках. Потому что большинство блогеров такие дебилы, что ни один взрослый человек их читать и смотреть не будет», — заявил депутат.

Популярные новости

To Top