Минздрав против скрытой рекламы алкоголя в кино

Минздрав России предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино, телепередачах и печатной продукции. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на вторую редакцию стратегии формирования здорового образа жизни населения.

В частности, предлагается отказаться от имитационных товаров, когда показанный продукт не является спиртным, но ассоциируется с ним, а также запретить продакт-плейсмент. Также под ограничение подпадают и упоминания о качестве напитков.

Проект стратегии формирования здорового образа жизни населения появился в 2017 году. В настоящее время Минздрав обсуждает с экспертами и органами федеральной власти вторую редакцию документа. В ней предлагается, в частности, указывать на бутылках предельно допустимую суточную дозу алкоголя в миллилитрах, запретить курить вейпы и электронные сигареты в общественных местах, а также ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков.

В мае Центр разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП) предложил премьер-министру России Дмитрию Медведеву запретить демонстрацию сцен распития спиртных напитков по телевидению в период с 6 до 23 часов. Однако в Госдуме заявили о невозможности подобного шага. В Центре исследований федерального и регионального рынков алкоголя также высказали мнение, что подобная инициатива вряд ли может быть реализована. «У нас отражение реальной жизни будет господствовать, это общекапиталистический принцип», — отмечал глава организации Вадим Дробиз в интервью Национальной службе новостей (НСН).

Согласно действующему законодательству, в России реклама алкоголя запрещена в интернете и на ТВ. Однако реклама отечественного вина и шампанского разрешена на радио и телевидении с 23:00 до 07:00. В 2013 году депутаты Госдумы предложили запретить в кино сцены с употреблением алкоголя.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 69 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru