Общество: тут у нас ...

Реклама «лапши для романтического ужина» позабавила соцсеть

Реклама «лапши для свиданий» позабавила соцсеть
instagram/rollton_russia

Россиян рассмешила реклама «лапши для свиданий». Продукт быстрого приготовления для влюбленных к 14 февраля приготовила сеть продуктовых магазинов. Об этом сообщили участники группе ВКонтакте «Лосино-Петровский». Информацию подтвердили на официальном Instagram-аккаунта универмага.

«Романтическому ужину быть. Мы все устроили: лапша со вкусом «Карбонара» — для нее, со вкусом «Болоньезе» — для него. Купите его и разделите любовь к еде со своей второй половинкой», — заявили в пресс-службе сети магазинов.

Пользователи в комментариях с юмором оценили замысел организаторов. «Вот это забота!», «Пригласила мужчину на романтический ужин, а он посмотрел, обиделся и убежал! Кто знает, что не так?», — с иронией написали юзеры.

А некоторые добавили, что к такому романтическому ужину можно добавить вино «Анапа» и шоколадки в виде шпротов.

Популярные новости

To Top