Общество: тут у нас ...

Реклама «взрослого» мороженого взбудоражило сети

Бренд алкогольного мороженого Alcreme подвергся жесткой критике в сети из-за рекламы, где использовались снимки обнаженных моделей. На скандал обратило внимание издание Sostav.

Рекламная кампания в Instagram началась в середине сентября. Сотрудники публикуют изображения продукта на фоне полностью или частично обнаженных женских тел. «Взрослое мороженое — взрослые фотографии», — сообщается в подписи к первому снимку серии.

Комментаторы назвали снимки мерзкими и сексистскими, предположив, что создателями рекламной кампании является группа озабоченных строением женского тела подростков. Некоторые утверждали, что их стошнило при просмотре фото.

Реклама взрослого мороженого взбудоражило сети

(Орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены):

«Мороженое, конечно, для взрослых, но эту мерзость видят все».

«А ведь мороженое возможно и правда вкусное, но вот ассоциироваться теперь будет явно не с мороженым».

«Достаточно смелая и провокационная рекламная кампания. Креативно, высрелила буквально реклама ваша. вы молодцы».

«Мерзкое фото. Такое ощущение, что автор фотографий подросток, у которого спермотоксикоз».

«Кто будет покупать это мороженое после такой мерзотной рекламы?».

Большинство подписчиков раскритиковали бренд и призвали к бойкоту продукции, которая пытается завоевать популярность с помощью скандала. Однако некоторые заметили, что рекламщики отлично спровоцировали публику. Сотрудники Alcreme, в свою очередь, заявили в одном из комментариев, что главным героем всех снимков является мороженое.

Представители бренда также отметили, что в этом промо все жизненно: «Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит». На обвинения в сексизме они заявили, что скоро опубликуют снимки с мужчинами-моделями.

Популярные новости

To Top