Блогер обвинил Coca-Cola в краже своего слогана

Канадский блогер B Richmond снял ролик, в котором потроллил компанию «Кока-Кола» за воровство его слогана. Об этом сообщает BuzzFeed.

В ноябре 2013 года B Richmond выпустил рэп-клип под названием «Поехал бухнуть» (Out for a rip), в котором в ироничной манере рассказал о том, как отдыхал с друзьями за городом. Ролик набрал более 12 миллионов просмотров и стал вирусным, а блогер зарегистрировал одноименную торговую марку.

Однако в мае 2017 года «Кока-Кола» начала продавать напитки в бутылках, на этикетке которых появился его слоган. В ответ B Richmond записал новый клип «Поехал глотнуть» (Out for a sip), в котором кратко описал ситуацию и через снявшегося в видео адвоката предъявил компании официальные претензии.

Помимо удаления своего слогана с этикеток, блогер потребовал привезти ему грузовик «Кока-Колы», купить билет на матч любимой хоккейной команды, покрасить джип и оплатить билет на самолет до города Саскатун, где он хочет повидаться с кузеном. Представители «Кока-Колы» отметили, что уже посмотрели ролик и связались с блогером для обсуждения деталей досудебного соглашения.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 89 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru