Бренд решил использовать свои маркетинговые и рекламные ресурсы во благо общества. С 6 апреля социальные сети Coca-Cola отданы экспертам и партнерам. Таким образом общественные организации смогут рассказать о своих инициативах максимально широкой аудитории
На сайте компании говорится, что поделиться полезной информацией смогут партнерские организации, такие как Красный Крест, Армия спасения, Boys & Girls Clubs of America, Feeding America.
Ранее The Coca-Cola Foundation выделил дополнительные $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, которые оказались «на передовой» борьбы с коронавирусом, передает Adindex.
Our Twitter is going to look a little different as we donate our social feeds to experts and partners sharing helpful information. Stay tuned for messages making a difference. ??
— Coca-Cola (@CocaCola) April 7, 2020
As #COVID19 continues to evolve, follow these guidelines from @cdcgov to keep yourself and others safe if you are sick or taking care of someone who is sick: https://t.co/qfU5lyGUiF pic.twitter.com/eGMUN7A6TS
— American Red Cross (@RedCross) April 8, 2020