Общество: там у них ...

Coca-Cola «пожертвовала» свои маркетинговые ресурсы во благо общества

Coca-Cola «пожертвовала» свои маркетинговые ресурсы во благо общества

Бренд решил использовать свои маркетинговые и рекламные ресурсы во благо общества. С 6 апреля социальные сети Coca-Cola отданы экспертам и партнерам. Таким образом общественные организации смогут рассказать о своих инициативах максимально широкой аудитории

На сайте компании говорится, что поделиться полезной информацией смогут партнерские организации, такие как Красный Крест, Армия спасения, Boys & Girls Clubs of America, Feeding America.

Ранее The Coca-Cola Foundation выделил дополнительные $13,5 млн пяти некоммерческим организациям в США и Канаде, которые оказались «на передовой» борьбы с коронавирусом, передает Adindex.

Популярные новости

To Top