Финляндия. Клиенты ресторанов все чаще заказывают безалкогольные напитки, но не воду или лимонад, пишет портал Yle.
По сообщению Ассоциации пивоваренной промышленности, продажи безалкогольного пива за последние десять лет удвоились и превысили 10 миллионов литров в год. В магазинах торговых сетей S-ryhm? и Kesko безалкогольного пива сейчас продается на 40 % больше, чем в прошлом году.
В ассортименте государственных магазинов Alko присутствует около 120 разных сортов безалкогольных напитков, говорит директор по работе с клиентами Alko Анетте Руус.
– Они становятся все популярнее, и продажи расли в последние годы, – говорит Руус.
По словам Руус, клиентов больше всего интересуют безалкогольные игристые вина, но растет также популярность пива без содержания алкоголя.
– Думаю, что речь идет о стремлении к здоровому образу жизни. Люди больше интересуется своим самочувствием, чем раньше, и выбирают более здоровые напитки.
Ассортимент безалкогольных напитков заметно расширился, и клиенты ресторанов уже не хотят в качестве альтернативы заказывать воду или лимонад.
– Многое изменилось, раньше вкус безалкогольных напитков сильно отличался от вкуса пива.
Нередко клиенты баров и ресторанов заказывают «моктейли», то есть безалкогольные коктейли. Типичной группой, предпочитающей такие напитки, являются родители маленьких детей.
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ И ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ
— Ароматизатор «Аромат брожения» Del’Ar /Союзснаб/
— Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
— Сироп натуральный СЛАДИН «Люкс-8» /Союзснаб/
— Смесь комплексная для производства кваса Del’Ar /Союзснаб/