Новости пищевых рынков

Финны переходят на безалкогольные напитки

Финляндия. Клиенты ресторанов все чаще заказывают безалкогольные напитки, но не воду или лимонад, пишет портал Yle.

По сообщению Ассоциации пивоваренной промышленности, продажи безалкогольного пива за последние десять лет удвоились и превысили 10 миллионов литров в год. В магазинах торговых сетей S-ryhmä и Kesko безалкогольного пива сейчас продается на 40 % больше, чем в прошлом году.

В ассортименте государственных магазинов Alko присутствует около 120 разных сортов безалкогольных напитков, говорит директор по работе с клиентами Alko Анетте Руус.

– Они становятся все популярнее, и продажи расли в последние годы, – говорит Руус.

По словам Руус, клиентов больше всего интересуют безалкогольные игристые вина, но растет также популярность пива без содержания алкоголя.

– Думаю, что речь идет о стремлении к здоровому образу жизни. Люди больше интересуется своим самочувствием, чем раньше, и выбирают более здоровые напитки.

Ассортимент безалкогольных напитков заметно расширился, и клиенты ресторанов уже не хотят в качестве альтернативы заказывать воду или лимонад.

– Многое изменилось, раньше вкус безалкогольных напитков сильно отличался от вкуса пива.

Нередко клиенты баров и ресторанов заказывают «моктейли», то есть безалкогольные коктейли. Типичной группой, предпочитающей такие напитки, являются родители маленьких детей.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

 

ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ И ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НАПИТКОВ

Ароматизатор «Аромат брожения» Del’Ar /Союзснаб/
Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
Сироп натуральный СЛАДИН «Люкс-8» /Союзснаб/
Смесь комплексная для производства кваса Del’Ar /Союзснаб/

Популярные новости

To Top