Общество: там у них ...

Greenpeace: Coca-Cola и PepsiCo возглавляют топ-10 компаний загрязняющих планету

Мусор, отходы, мусорный бак
GETTY IMAGES

Coca-Cola, PepsiCo и Unilever стали лидерами среди компаний, загрязняющих планету пластиком, говорится в отчете #breakfreefromplastic Greenpeace. Coca-Cola и PepsiCo возглавляют топ четвертый год подряд. 

«Как никогда важно, чтобы государства привлекали корпорации к ответственности за загрязнение, поскольку добровольные корпоративные обязательства не способствуют сокращению загрязнения», — подчеркивается в отчете.

Исследование основано на работе волонтеров, которые изучили мусор на берегах водоемов в 45 странах на шести континентах. Части пластиковой упаковки Coca-Cola нашлись в 39 из них, а в 35 — фрагменты товаров PepsiCo. 

В рейтинг также вошли Procter&Gamble, Mondelez, Philip Morris, Danone, Mars и Colgate-Palmolive. Компании покупают упаковку у производителей пластиковой смолы, которая делается из ископаемого топлива. Ими являются бренды ExxonMobil, Shell, Chevron Phillips, Ineos и Dow, передает AdIndex.

В Unilever отреагировали на данную информацию.

«Компания Unilever стремится сделать всё возможное, чтобы избежать попадания пластика в окружающую среду. Для того, чтобы снизить количество используемого нами пластика, мы разрабатываем новые инновационные методы, в частности, внедряем в оборот многоразовую упаковку и рефилы. Мы понимаем, что ещё многое предстоит сделать, и неизменно продолжаем искать новые решения, а также устанавливать значимые партнерские отношения, которые помогут нам сократить объем первичного пластика на 50% к 2025 году», — указано в официальном заявлении поступившем в редакцию.

Unilever полностью поддерживает разработку Глобального соглашения по пластиковым отходам, которое, на их взгляд, поможет решить проблемы, связанные с пластиковым загрязнением. Компания Unilever продолжает тесно взаимодействовать с поставщиками, правительством, НКО и местными сообществами для того, чтобы совместно предотвратить попадание пластика в окружающую среду и сделать пластик частью экономики замкнутого цикла.

В компании также поддерживают действующую стратегию экономического регулирования «Расширенная ответственность производителя». Во-первых, она позволяет стимулировать систему переработки мусора, во-вторых, привлекает к ответственности самих производителей, которым приходится задумываться над экологичностью их упаковки, а в-третьих, РОП создает все предпосылки для формирования экономики замкнутого цикла.

Популярные новости

To Top