Нетерпеливую клиентку назвали «боль в заднице»

Жительница Шотландии пожаловалась на владельцев ресторана, которые долго обслуживали, а потом обозвали «болью в заднице». Об этом пишет The Mirror.

Анна Варрендер (Anna Warrender) и двое ее друзей отправились в ресторан в Эдинбург, где поели на 160 фунтов стерлингов (12 577 рублей). Клиенты остались недовольны обслуживанием: заказ пришлось ждать 45 минут. Когда им принесли десерт, официант заявил, что через 15 минут они должны уйти. Когда они возмутились, им принесли бесплатно три бутылки игристого вина Просекко стоимостью в 23 фунта (1 808 рублей).

При этом в счете, который получили друзья, возле суммы в 23 фунта было указано «женщина — боль в заднице». Девушка и ее друзья поделились счетом в соцсетях и получили множество сочувственных комментариев. Например, пользователь bethmcgarvs отметил, что это «отвратительное неуважение к клиентам».

Поначалу представители ресторана отказывались комментировать инцидент, передает «Лента», однако во вторник Варрендер сообщила, что ей возместили стоимость ужина. «Я считаю, что это адекватная реакция, поэтому больше не буду принимать никаких действий», — объяснила она изданию.

foto_01

По теме ...

 
Статья прочитана 100 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru