Китай. В кофейнях Starbucks клиенты готовы драться за возможность купить лимитированную кружку в форме кошачьей лапки. Об этом пишет издание Global Times.
Самой популярной оказалась прозрачная чашка, в которую «встроена» емкость в виде кошачье лапки. За ней люди выстраивались в очередь еще до открытия кофеен.
По непроверенной информации, в интернете за минуту продали тысячу таких чашек. Те, кто не захотел покупать кружки онлайн пришли в магазины. Но «кошачьих лапок» явно на всех не хватало, что стало причиной ссор и драк за них.
На кружках решили нажиться спекулянты. При цене кружки в 199 юаней ($30) в интернете их можно найти за 400-1,8 тысячи юаней ($60-269).
Starbucks будет продавать кружки до 3 марта, по тысяче кружек в день. Онлайн один человек может купить только одну кружку.
cat paw cup from Starbucks China ? pic.twitter.com/4pXDO0lbUt
— Aaron Ng ? (@aaronykng) 28 февраля 2019 г.