Новости торговли

В Norfа пиво сблизили со школьными товарами

Всем известно, что существует немало маркетинговых трюков, которые заставляют покупателей покупать то, что они может и не собирались брать. Торговые центры не перестают удивлять клиентов своей изобретательностью. Читатель портала Delfi рассказал о магазине Norfa в Рукле – это основной магазин, в который ходят жители городка. Увиденное просто поразило читателя.

Читатель отметил, что ассортимент в этом магазине весьма скудный, а непропорционально большое пространство занимают полки с алкогольными напитками. Выбор алкоголя здесь весьма широк, чего нельзя сказать об ассортименте, скажем, свежих овощей, специй.

Но еще больше, по мнению читателя, там не хватает здравого смысла в размещении товаров. Читатель обратил внимание на то, что пиво в магазине стоит рядом со школьными товарами и игрушками, несмотря на то, что сам алкогольный отдел находится в другой части магазина.

«Это Norfa готовит школьников к школе или это предназначено для родителей этих школьников, чтобы они сняли головную боль, вызванную школьными вопросами?», — вопрошает читатель.

Читатель шутит, что, может, настало время поставить алкоголь рядом с товарами для младенцев, например, рядом с детским питанием, на случай, если мамам захочется расслабиться. Или вообще открыть по несколько полок с алкоголем в каждом отделе. Для удобства покупателей. «Берешь кусочек колбаски, а рядом и бутылочка водки, берешь средство для мытья полов, а рядом винцо. Практично, не правда ли?», — шутил читатель.

На сайте этого ТЦ сказано: «Norfos ma?mena ориентируется на практичного покупателя со средним достатком. Основные покупатели Norfа — семьи и женщины среднего возраста».

«Я убедился в том, что Norfa — отличный ориентир для семей. Может, это было бы смешно, но когда знаешь, что в Рукле живет немало людей с различными социальными проблемами, людей, страдающих от алкогольной зависимости, пользоваться этим как минимум нехорошо. Конечно, я не надеюсь на участие со стороны ТЦ, ведь для них главное — солидный заработок, но если не хватает фантазии что-то предложить покупателям, необязательно на каждом пустом прилавке выставлять алкоголь. Я желаю Norfai ориентироваться на семьи и более здоровые привычки, а не побуждать рост социальных проблем», — указал читатель.

Пресс-секретарь Norfа Дарюс Рилишкис прокомментировал письмо читателя так: «Благодарим покупателя за замечание. Мы учтем его. В ближайшее время товары в магазине расставят иначе».

Популярные новости

To Top