Общество: там у них ...

В Великобритании запретили сексисткую рекламу Mondelez

В Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу MondelezВ Великобритании запретили сексисткую рекламу Mondelez

Рекламный ролик сыра «Филадельфия» (марки Mondelez) был заблокирован в Великобритании. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Новый британский закон, вступивший в силу 14 июня, запрещает использовать в рекламе гендерные стереотипы (о том, что с некоторой работой лучше справляются представители определенного пола). Теперь, например, в рекламных материалах нельзя будет показывать женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который не может выполнить работу по дому.

После вступления в силу закона британское Агентство по рекламным стандартам получило 128 жалоб на рекламу Mondelez, передает Adindex. В ней обыгрывается стереотип о том, что мужчины плохо справляются с заботой о детях. В ролике двое мужчин забывают ребенка на конвейерной ленте в ресторане, потому что отвлекаются на еду. Хотя в самой Mondelez утверждают, что специально не стали снимать в рекламе мам, чтобы избежать устоявшегося мнения о том, что за детьми следят только женщины.

Популярные новости

To Top