Реклама. PR.

Ahmad Tea забрендировал карту «Тройка»

Чайная компания Ahmad Tea запустила активацию с картой «Тройка», о чем представители компании рассказали AdIndex. В партнерстве с «МаксимаТелеком» бренд выпустил ограниченную серию проездных карт для московского метро.

На данный момент количество проездных строго ограничено, и все они будут разыграны в рамках фестиваля Ahmad Tea Music Festival. Их дальнейший выпуск пока под вопросом, говорит Олеся Серая, директор по маркетингу и управлению персоналом СДС-ФУДС, эксклюзивного партнера Ahmad Tea in Russia.

«Пока нет задачи продавать ее в метро, карту можно будет выиграть на нашем фестивале в эту субботу», — рассказывает она. Для этого необходимо «зашазамить» браслет-проходку на фестиваль, сделать селфи в приложении Shazam, примерив одну из масок с образами известных рок-музыкантов, и выложить его в социальных сетях.

Финансовая сказка для детей

Популярные новости

To Top